+7 (916) 647-48-45
Инга Цибина
Нескучная математика для юных исследователей и изобретателей
Отправиться с математикой в космическое и кругосветное путешествие, изучить 8 тем 1-2 класса, потренировать изобретательское мышление!
Онлайн-курс
Мы изучаем не математику, а удивительный мир природы и человеческих изобретений с помощью нее. Смотрим отрывки мультфильмов и научных фильмов. Анализируем, решаем, изобретаем. Это повышает познавательный интерес!

А в будущем будут особенно востребованы умения добывать знания самостоятельно, анализировать информацию, системно и творчески мыслить, решать нестандартные задачи.
ДЛЯ РЕБЕНКА ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА КАЖЕТСЯ ТРУДНОЙ, СКУЧНОЙ?
Трудности с базовыми математическими понятиями: числовой ряд, сложение и вычитание, части-целое и т.д..
снижают интерес ребенка к обучению и самооценку,

Ребенок уже разбирал и выполнил много заданий на сложную тему, но проблемы не уходят. Возможно причина затруднений – уровень пространственных представлений ребенка.

Ребенку сложно запомнить формулы. Или знает правило, но не применяет его. Нужны игры и мнемотехники.

Вам и ребенку не хватает поддержки и обратной связи преподавателя, который может направить и подсказать самый эффективный путь.
ВАШ РЕБЕНОК:
- РАЗБЕРЕТСЯ В ТРУДНЫХ ТЕМАХ и ПОВЫСИТ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ,
- ПОТРЕНИРУЕТ СИСТЕМНОЕ и КРЕАТИВНОЕ МЫШЕНИЕ!
Повторит и закрепит школьный материал на интерактивных играх-тестах. Составит свои задачи.

Удивится, изучая математику исследуя различные изобретения, природу, искусство, мультфильмы и научные фильмы и не только.

Познакомится с моделями и инструментами ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), ОТСМ (общей теории сильного мышления), и почувствует себя изобретателем: будет решать и придумывать математические и изобретательские задачи!

Повысит учебную мотивацию: интерес к изобретениям и понимание их важности может увеличить интерес ребенка к изучению математики.
КУРС ПОМОЖЕТ ФОРМИРОВАНИЮ И НАВЫКОВ ДЛЯ БУДУЩЕГО:
  • системного мышления: ребенок будет видеть связи между различными математическими понятиями и реальными объектами, явлениями.

  • инновационных навыков: анализ изобретений поможет детям понять, как математика применяется для создания новых технологий и решения сложных «взрослых» задач.

ПРОТЕСТИРУЕТ уровень пространственных представлений!


ВАШ РЕБЕНОК ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, ПРОЯВЛЯЕТ ИНТЕРЕС К НАУКЕ, ТЕХНИКЕ, ЛЮБИТ ПРИДУМЫВАТЬ И КОНСТРУИРОВАТЬ. Курс позволит соединить школьные знания с примерами их применения во взрослой жизни.
Обо мне
Ряд моих учеников стали победителями, лауреатами проектно-исследовательских школьных, городских и всероссийского конкурсов.
- Репетитор по математике для дошкольников и начальной школы со стажем более 10 лет (подготовка к школе, школьная и творческая математика).
- Монтессори-педагог,
- Владею методикой «Учусь считать на 5» Пятибратовой Н.В.,
Автор познавательных и развивающих занятий.
Педагог по ТРИЗ-ОТСМ.
Инструктор по мнемотехнике, развитию внимания и концентрации.
Прошла обучение курсу «Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников» кандидата психологических наук Семаго Н.Я.
ПРОГРАММА КУРСА
Рекомендуемое время прохождения – 2 месяца.

Рекомендуемая длительность изучения одной темы - 1 неделя,
1 день: знакомимся с теорией, играем, решаем,
2 день – доп. теория + закрепляем (игры, тесты) + изобретаем, придумываем,
3 день – удивляемся + изобретаем+ закрепляем,
4 день – бонусное тестирование.
Урок 1 | ПРИЗНАКИ (цвет, форма, размер, место и др.) и ГРУППИРОВКА.
ГОТОВИМСЯ К ПУТЕШЕСТВИЮ.
- Разбираем признаки в математике и изобретательстве. Составляем паспорта. Группируем по признакам.
- ТРИЗ-модель ЭПЗ (элемент-признак-значение) с секретами + конструктор,
- Удивляемся и развиваем речь: «Антонимы в изобретениях»,
- Анализируем необычные предметы, животных,
- Изобретаем транспорт для своего путешествия,

БОНУС: Чек-лист на пространственные представления: ВЫШЕ-НИЖЕ,
Урок 2 | ГЕОМЕТРИЯ В КОСМОСЕ: точки, прямые и кривые, лучи, отрезки, ломаные. ВЫБРАТЬ КАРТУ И НЕ ОШИБИТЬСЯ С ПЛАНЕТОЙ.
- Изучаем геометрические фигуры: точки, отрезки, лучи, прямые и кривые, ломаные. Их использование в изобретатениях.
- Пространство: ближе-дальше или «кто спрятался за точкой?»
- Признаки «порядок и направление».
- Для чего замыкать незамкнутое и «не ломаная, а складная»,
- «Лифт» в космос. Туманности и образы,
- Созвездия-графы изучаем и облетаем (пересекаем). Придумываем сами.
- Метод сужения поиска «Да-нетка»

БОНУС: Чек-лист на пространственные представления: БЛИЖЕ-ДАЛЬШЕ.
Урок 3 | МНОГОУГОЛЬНИКИ. ИЗ КОСМОСА НА ЗЕМЛЮ.
- Изучаем многоугольники и составляем паспорта для них (модель ЭИС). Пересечение многоугольников,
- Многоугольник – четырехугольник – квадрат,
- Космические объекты: изучаем-моделируем. Многоугольники на карте,
- Необычные признаки в живописи. Фантастические картины.
«Могут ли быть эмоции у многоугольников».

БОНУС: Чек-лист на пространственные представления: БЛИЖЕ-ДАЛЬШЕ-2,
Урок 4 | ЧИСЛОВАЯ ПРЯМАЯ.
ИЩЕМ КЛАД или «5 ШАГОВ НА СЕВЕР ОТ СТАРОЙ БЕРЕЗЫ».
- Изучаем числовую прямую, в т.ч понятия: последующее/ предыдущее число, числительные количественные и порядковые, мерка и величина, числовые отрезки, увеличение/уменьшение,
- ТРИЗ: метод числовой оси в сказках и в жизни,
- ОПЕРАЦИИ в математике или «СОБЫТИЯ – ЭФЕКТЫ» в ТРИЗ
- Метод сужения поиска ДА-НЕТка лево-право, больше-меньше,

БОНУС: Чек-лист на пространственные представления: ПРАВО-ЛЕВО,
Урок 5 | ЦЕЛОЕ – ЧАСТИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
КОГО МОЖНО ВСТРЕТИТЬ В ПУТИ и для чего?
- Составляем схемы на числовой прямой.
- Изучаем и запоминаем компоненты сложения и вычитания. Знакомимся с уравнениями,
- Сумма, разность в математике и ТПФ «дели - объединяй» в ТРИЗ
- ТРИЗ: изучаем МФО (метод фокальных объектов. Придумываем фантастическое животное.

БОНУС: Чек-лист на пространственные представления: ВРЕМЯ-1.
Урок 6 | СРАВНЕНИЕ БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ-РАВНО.
- Сравнение методом пар, методом наложения.
- Неравенства числовые и буквенные,
- Текстовые задачи со словами «на больше» и «на меньше».
- ТРИЗ: причинно-следственная связь «ЕСЛИ – ТО»

Задачи-игры-тесты разного уровня сложности: РЕШАЕМ И СОСТАВЛЯЕМ.
БОНУС: Чек-лист на пространственные представления: ВРЕМЯ-2.
Урок 7 | ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНЫ. СКОЛЬКО В ПОПУГАЯХ?
- Изучаем единицы измерения длины.
- ТРИЗ модель «МИР ПРОБЛЕМ»

БОНУС: Чек-лист на пространственные представления: ВРЕМЯ-2.
Урок 8 | ПЕРИМЕТР – ПЛОЩАДЬ.
ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ: строим город и охраняем его.
- Изучаем понятия область – границы. Формулы периметра и площади.

БОНУС: Чек-лист на квази-пространственные представления.
  • В результате ваш ребенок:
    • Разберет 8 тем по математике 1-2 класса. Решит задачи разного уровня сложности. Придумает их сам.
    • Закрепит математические понятия с помощью игр и интерактивных тренажеров.
    • Познакомится с некоторыми приемами фантазирования (ТПФ), моделями и инструментами ТРИЗ - ОТСМ.
    • Потренируется систематизировать свои знания по любому объекту (предмету, геометрической фигуре и т.д.), придумывать свои объекты.
    • Поработает с бумагой, пластилином, конструктором и не только.
    • Получит рекомендации по результатам тестирования пространственных представлений.
    • Получит сертификат о прохождении 1 ступени курса.
Стоимость курса
Нескучная математика для юных исследователей и изобретателей
Доступ в течение 4х месяцев
5 000 руб
Более 30 видеоуроков
Проверка домашних заданий
Поддержка на курсе и обратная связь
Чат с преподавателем через WhatsApp и Telegram
Участники этой программы получают скидку на годовой курс:
- МАТЕМАТИКА + ТРИЗ.
+
Чек-листы по диагностике пространственных представлений.
- МНЕМО-КАРТОЧКИ + ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
созданные для облегчения запоминания формул и развития мышления
ОТЗЫВЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
Свяжитесь со мной
удобным вам способом:
Phone: +7 916 647 48 45
Email: inga_tsibina@mail.ru
Свяжитесь со мной
удобным вам способом:
Phone: +7 916 647 48 45
Email: inga_tsibina@mail.ru
Made on
Tilda